Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оснащены ГУР, и одной из его частей является приводной ремень, при помощи которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень обеспечивает размеренную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидроусилителя руля, и его целостность имеет большое значение для безопасного вождения. В большинстве случаев его нужно менять в случае, если на нем появились трещины или если он сильно растянут или совсем оборвался. Во время замены необходимо соблюсти правильное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а низкое создаст свист и снизит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис по ремонту корейских, европейских и японских автомобилей Автомоё.